Друзья, предлагаю сегодня поговорить о причинах провала фотопроектов.

 

Это будет целый цикл статей о фотопроектах, на который меня вдохновило вот это письмо, реклама марафона от Ласло Габани.

Далее цитата из рекламы марафона, в которой идет речь о ошибках в организации фотопроекта:
Вот топ-5 типичных ошибок при запуске фотопроекта: 


1. непонимание, кто ваш клиент;
2. отсутствие оригинальной идеи, которая интересна клиентам;
3. неумение установить цены;
4. отсутствие грамотного планирования;
5. отсутствие правильной “рекламы” проекта
Конец цитаты.


✅Это все, безусловно, правильно.

 

 

Но главная причина, на мой взгляд, это отсутствие соответствующего портфолио и реализованных проектов.


Прошли те времена, когда можно было надергать фотографий из pinterest или у других фотографов для рекламы проекта, и успешно набрать участников.

 

Сейчас участники фотопроектов смотрят на то, что в портфолио у фотографа, чтобы оценить уровень подготовки концепции, декора, и собственно фотосъемки у фотографа.
И если вы сильный свадебный фотограф, а в межсезонье хотите поснимать пасхальный фотопроект, ориентированный на семьи с детьми - скорее всего, вы не наберете участников, так как нет соответствующего портфолио

 

Получается замкнутый круг - нет портфолио -нет клиентов. Нет клиентов-нет портфолио. Возникает вопрос- как разорвать этот "порочный" круг и начать снимать на коммерческой основе?


Если тема интересна - пишите в комментариях, продолжим наши рассуждения в последующих статьях.


Яндекс.Метрика